Roadmarking > Услуги > Разметка аэродромов

Разметка аэродромов

Разметка аэродромов помогает обеспечить высокий уровень безопасности при взлете и посадке самолетов (в темное время суток: ночью или ранним утром, или при плохих погодных условиях). Если светоотражающая способность маркировки аэродромов низкая, то это может осложнить посадку самолета как для пилотов, так и для диспетчерских служб.

Для разметочных знаков, которые установлены на взлетно-посадочных полосах, необходимо чтобы цвет был яркий и контрастный. Чаше всего используют белый. Для разметки мест парковки, рулежных дорожек, а также перрона применяются желтый, а также оранжевый цвет. Красным цветом обычно раскрашиваются по всему контуру зона обслуживания самолетов, а белым цветом обозначаются дорожки для специальных машин.

Что позволяет достигнуть максимальную эффективность маркировки аэродромов?

Прежде всего сюда можно отнести высокий коэффициент яркости. Также немаловажную роль выполняет коэффициент сцепления с покрытием, что позволяет нанесения даже на влажное покрытие. Также к факторам, обеспечивающим эффективность покрытия можно отнести толщину маркировочного слоя. Недостаток качества маркировки обычно появляются там, где используют старые разметочные материалы, к примеру, эпоксидная эмаль, где возможно появление незначительной белизны.

В случае, если в красе имеется высокий процент летучих веществ, то это может привести к тому, что маркировка будет нанесена тонким слоем. Это может привести к хрупкости разметочной пленки. Поэтому, маркировку обычно производят ручным способом.

Применяют акриловую эмаль в разметке площадок. Перечень выбора цветов краски очень широк: начиная от желтой или белой, заканчивая оранжевой и красной. Акриловая эмаль сертифицирована и соответствует стандартам РЭГА, поэтому ее используют в маркировки различных объектов. Уникальные характеристики достигаются благодаря использованию исключительно высококачественных компонентов. У нее имеется высокая вязкость, благодаря которой ее возможно наносить как вручную, так с использованием специальных машин, используя вариант безвоздушного нанесения или пневморасыпления . В результате толщина покрытия составляет 350-400 мкм, что отвечает всем современным стандартам.